limoVIP
Аренда машин в Калуге
Лимузины на свадьбу
+7 910 917-66-66
г. Калуга, ул. Николо-Козинская, д.46

Отзывы

Оставить отзыв
captcha

22.01.2017

У нас был мальчишник 20 января. Лимузин был отличной темой. Мы взялина 2 часа, а потом продили еще на 4! Спасибо парадис за праздник!

24.10.2016

Мы нереально круто провели девичник в лимузине! Это самый лучший вариант для девичника однозначно. Стриптизер в лимузин тоже отличная услуга. Мы вначале испугались, но потом никто из девочек не пожалел! Огромное спасибо парадис за мой празник!

30.09.2014

Мы справляли девичник в лимузине этой фирмы. Нам понравился лимузин, водитель, все было нормально. Единственный минус это то что нельзя курить внутри. А на девичник это сильно хотелось :) Пусть руководство подумает над этим.

28.07.2014

Заказывали на свадьбу BMW X5 белую и черную, водители просто супер, Игорю и Алексею огромное спасибо!!! приехали во время, общались от души, мы с мужем остались довольны!!!!

15.06.2014

Очень хорошо что стали работать круглосуточно! Заказывали лимузин в час ночи, приехал через 40 минут!

15.05.2014

Машинка впорядке Спасибо

30.04.2014

На нашей свадьбе были 2 человека самых видных — жених и водитель лимузина Алексей. Все прошло отлично. Спасибо.

13.04.2014

Наш девичник прошел отлично! Очень порадовал водитель, очень интересный и обаятельный. Спасибо. Иринка.

21.01.2014

У нас была свадьба 18 января, спасибо лимо вип за лимузин. Нам все понравилось. Теперь рекомендуем вас нашим знакомым! Татьяна.

10.01.2014

Доброго дня мы катались на лимузине всю новогоднюю ночь. Было очень круто и спасибо за отличный праздник виапи лимо. водитель отличный лимузин тоже.

28.11.2013

Всем здравствуйте! А вот у нас был таки неприятный случай с этой компанией. Водитель как раз попался пренипреятный хам. Грубил и ругался. Но надо отдать должное директору Николаю. Когда мы пришли с жалобой он извинился, сказал что этого они не допускают, уволил при нас того водителя и вернул нам половину стоимости. Впринципе наверно это с руководством водители милые, а с клиентами творят что хотят. Также мы многое заказывали в фирме парадис, которая принадлежит им же. Там все понравилось, все прошло хорошо. Так что бывает и так. Но раз так оперативно они разбираются с такими ситуациями, то думаю что мы единичный случай, хотелось бы думать так.

27.10.2013

Катались на девичник в эту субботу нам понравился водитель вежливый, понравился лимузин чумавой, но 2 часа всетки мало!

14.09.2013

Была свадьба в эту субботу, все отлично, нам все понравилось. Рекомендую. Павел.

18.08.2013

Калуга — это дыра и сервиса хорошего доллго не будет!!! Евгений

03.07.2013

Администрация: И в дополнение сказанного: 1. лимузины ездят со скоростью 40-70 км \ час. Конечно их мощнейший 6-8 литровый двигатель способен развивать скорость и в 200 и более км. \ час, но в целях безопасности пассажиров скорость ограничена! 2. Когда сказано что лимузин вмещает 10 или 18 человек, то имеется ввиду максимальная вместимость!!! Это из расчета 10 или 18 худеньких девушек... пожалуйста, выбирайте себе оптимальное количество гостей, кого вы хотите разместить в лимузине! Ведь в лимузине С КОМФОРТОМ могут ехать только 5-7 человек, далее остается просто фраза 'могут ехать'. Спасибо!

02.07.2013

Администрация: Дорогие друзья, добрый день! Очень неприятно слышать что водители не следят за чистотой в салоне и за внешним видом. Это две основные обязанности, которые водитель должен соблюдать! Мы обещаем разобраться с этим недосмотром с нашей стороны и обещаем исправить этот недочет!!! Всем водителям уже объявлен выговор, кто-то даже уволен. По поводу лимузина на подмену — другие лимузины реально были заняты на тот день, потому прислали красный. Ваш лимузин я так понимаю это и был тот лимузин что в отзыве ниже сломался прямо на заказе. Это Линкольн Президент, один из лучших лимузинов в парке. Его отдали на калужский сервис, где за место обещанной недели его делали пол месяца, а в итоге 'сделали' лимузин так, что он сломался на заказе. Весь этот ужас калужского сервиса сейчас устраняют в Москве, уже через несколько дней он вернется в соответствующем его престижу состоянии. По поводу выплаты, то менеджер за место 6 минимальных часов и так продал вам лимузин на меньший срок, потому всего 10% получилось. Ну в общем приносим извинения за бывалые недостатки, исправляемся!!! И спасибо ОГРОМНОЕ за вашу обратную связь! Так и только так мы можем исправлять такие моменты в работе как халатность водителя и т.д. Спасибо Вам дорогие друзья!

29.06.2013

Дорогие друзья, рекомендую тщательно подумать, прежде чем заказывать здесь лимузин. Мы свой заказали за 3,5 месяца до свадьбы — белый Линкольн с прозрачной крышей. Менеджер нас уверил, что весь автопарк состоит из абсолютно новых машин 2012-го года и чуть старше, машины подаются чистыми, приезжают во время и т.д. В результате в канун свадьбы в 5 вечера нам позвонили и сказали, что белого лимузина не будет, т.к. он не прошел ТО. Вместо него нам подали красный. Мдааа... 'ОЧЕНЬ ПРИЯТНО'... особенно за несколько часов до свадьбы! Смысла ругаться не было — уже все распланировано было, — поэтому согласились с условием, что вернут нам за час деньги. Вернули только 10% от суммы аренды лимузина. Лимузин пришел действительно красный и остановился в 200м от места, куда должен был подъехать. Водитель был в джинсах и футболке (не самый интеллигентный вариант, особенно для водителя свадебного кортежа) и даже не додумался позвонить, спросить куда дальше ехать, уж если заблудился. Пришлось гостям указывать ему дорогу! Хотя менеджер нас заверил, что вышлет нам номер водителя накануне свадьбы, но ничего мы не получили. Внутри машина была не совсем чистой, снаружи — ок

22.06.2013

Ребята, дублирую текст с основного нашего сайта парадиз: Добрый день. У нас 08.06.2013 г. на заказе сломался лимузин. Поломка серьезная, заняла много времени на устранение. Вышел из строя шкиф кондиционера, после обслуживания всей системы кондиционирования на Калужском сервисе. ПРИНОСИМ ИЗВИНЕНИЯ молодым. Просим простить за такой инцидент. На наших ошибках учимся. Надеюсь вы дорогие наши заказчики простите нас! И еще раз от себя и от компании Парадиз и Лимо ВИП, ПРОСИМ У ВАС ПРОЩЕНИЯ!!!

21.06.2013

Заказывал лимузин и автобус. К автобусу ситроен вопросов нет. Лимузин линкольн внутри пыль, кондиционер не работал. Обещали что в лимузин можно 10 гостей посадить, но водитель катал с собой какую-то женщину пришлось фотографа в салоне сажать. Да и 9-ти внутри тесновато будет лучше там 8 помещаются, учитываете при заказе. Но самое обидное то, что этот линкольн сломался на подъезде ко Льва Толстому , пришлось набивать гостей стоя в автобус. Ремонтировали его 2 часа, из обещанных 40 минут, пока мы фоткались у источника и сидели на природе. Из-за этого не попали на площадь Победы. Замены нам не дали, только подогнали другой автобус, хотя по условиям договора должны предоставить авто классом выше!!! В итоге после 2 часов приехал автобус и через 5 мин 'отремонтированный' лимузин. Сам лимузин едит как старая 'семерка' гремит и тарахтит км 40-50 больше не разгоняется. Внутри пыли очень много видимо даже не стараются там убираться. Перед заказом лучше смотреть на машину, я не смотрел теперь жалею. За все наши неудобства нам возместили около половины стоимости заказа лимузина. Лимузин белый Картье не берите про другие сказать не могу не знаю, но тоже подозреваю мало чего хорошего.

08.06.2013

У нас была свадьба на лимузине 1 июня. Нам все понравилось. Рекомендуем.

04.06.2013

Я хочу машину вам предоставить мерседес новый 89********* Юра

26.05.2013

Катались на лимузине вчера. Все понравилось, лимузин очень красивый внутри, водитель классный, очень симпатичный ) мы остались полностью довольны.

25.05.2013

Заказал лимузин, все четко. Максим

21.05.2013

Заказывали лимузин на девичник, все понравилось, водитель вежливый, лимузин чистый и красивый, все в порядке. Алина.